Станислав Наумов:

Вакансия

27/07, 13:14

Появилась возможность включиться в борьбу за вакантное место в Департаменте системного анализа и стратегического планирования Минпромторга России. Претенденты на должность замдиректора Департамента могут направлять свои резюме на адрес: stats@minprom.gov.ru. Образование высшее, экономическое. Опыт работы на госслужбе (желательно в Минэкономразвития России) и/или в крупном промышленном холдинге, инвестиционной компании, банке: 6-7 лет (согласно Указу Президента РФ № 1127 ).

Внимание! Наличие звания кандидата экономических наук обязательно. Резюме без публикаций автора в специализированных или как минимум деловых изданиях не рассматриваются. Альтренативой может быть презентация того или иного реализованного проекта или исследования с оценкой со стороны заказчика.  Английский реально на уровне «свободно перевожу без словаря.»  Зарплату выше 50 тысяч рублей не предполагать.   ПРИЛОЖЕНИЕ: Выдержки из должностного регламента заместителя директора Департамента системного анализа и стратегического планирования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:

Раздел 1. Паспорт должности <…>

1.9. Квалификационные требования к должности Уровень и профиль профессионального образования: высшее Профессиональные знания и навыки:

 Способность к организаторской деятельности;

 Знание Конституции Российской Федерации и системы органов государственной власти;

 Знание текущих проблем в сфере социально-экономического развития Российской Федерации;

 Знание текущих проблем в сфере промышленности и торговли;

 Навыки работы с документами;

 Навыки делового письма;

 Навыки работы с компьютером.

Личностные навыки: умение работать в команде, коммуникабельность, системное мышление и способность эффективно использовать служебное время.

Раздел 2. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать определенные решения

 Участие в подготовке управленческих решений.

Раздел 3. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 методическое руководство по формированию структурными подразделениями Министерства планов основных действий Министерства на полугодие, Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, плана по достижению количественных и качественных показателей деятельности Министерства, научной программы Министерства, а также согласование указанных документов, мониторинг и оценку результативности их исполнения;

 разработка проектов ведомственных целевых программ, относящихся к компетенции Департамента;

 методическое руководство по реализации мероприятий административной реформы в Министерстве, относящихся к компетенции Департамента;

 участие в подготовке предложений по разработке и реализации отраслевых стратегий, комплексов мер отраслевого развития и целевых программ;

 организация совместных мероприятий Министерства с Федеральным Собранием Российской Федерации, политическими партиями, общественными объединениями и саморегулируемыми организациями по вопросам развития промышленности и торговли;

 организационно-техническое и методическое сопровождение деятельности Общественного совета при Министерстве, Координационного совета по промышленному форсайту, иных общественных и консультативных органов, создаваемых при Министерстве;

 проведение ситуационного анализа, сценарного прогнозирования и подготовка предложений по управлению рисками, связанными с осуществлением государственной промышленной политики;

 участие в методическом руководстве и координации работ структурных подразделений Министерства по совершенствованию статистической отчетности и получению статистической информации о производственном и финансово-экономическом состоянии секторов экономики Российской Федерации, относящихся к сфере ведения Министерства;

 методическое руководство и координация отраслевого, межотраслевого социально-экономического анализа состояния и развития промышленности и торговли Российской Федерации, выполняемого структурными подразделениями Министерства, подведомственными организациями Министерства, научными и информационно-аналитическими организациями;

 участие в подготовке предложений по разработке государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и формировании прогнозов в части развития промышленного производства на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;

 участие совместно со структурными подразделениями Министерства во внедрении и развитии информационных технологий, актуализации и ведении информационной базы (банка) данных Министерства;

 разработка информационно-аналитических продуктов для руководства Министерства и координация информационно-аналитической работы структурных подразделений Министерства.

Раздел 4. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Министерства, государственными служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 В процессе осуществления профессиональной служебной деятельности взаимодействует с гражданскими служащими Департамента системного анализа и стратегического планирования, структурных подразделений Министерства, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующих субъектов Российской Федерации, с представителями Федерального Собрания Российской Федерации, политических партий, общественных объединений и саморегулируемых организаций.

Раздел 5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений, а также другие показатели эффективности и результативности деятельности гражданского служащего

 Подготовка, рассмотрение проектов управленческих и иных решений осуществляется с учетом сроков, установленных нормативными правовыми актами, нормативными актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и в соответствии с поручениями руководства Департамента Приводится перечень показателей эффективности и результативности, на основании которых оценивается профессиональная служебная деятельность по данной должности, а также источники информации (в том числе АИС) для расчета показателей.

 Процент просроченных контрольных поручений от общего количества контрольных поручений, выполняемых сотрудником, и подчиненными ему отделами. <…>

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)