Станислав Наумов:

Четверг. Отработано.

18/02, 23:36

Комментариев 26

9.00-11.00 Всегда интересно послушать советы и консультации Алексея Константиновича Пономарева (МАЦ) и Юрия Завеновича Саакяна (ИПЕМ).

11.00-14.00 Проект "Жигулевской долины" успешно представлен на комиссии у Игоря Щеголева, теперь надо двигать его в рамках проектировок обновленной программы технопарков через Правительство.

14.00-14.30 Пересеклись с Юрием Уткиным, "сверили на ходу часы".

14.30.-15.з0 Обсудил с Михаилом Николаевичем Стрихановым программу работ моей кафедры в МИФИ. На выходных набросаю предположения по направлениям своих занятий, в марте познакомлюсь с коллективом.

15.30-17.30 В продолжение встречи в Минэкономразвития пообщался с коллегами из Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов. Затем - с руководителями программы внедрения принципов бережливого производства. Предоставляю своим новым партнерам возможность поделиться впечатлениями от диалога. Мне кажется, мы сработаемся. 

17.30-19.30 ...Садовое Кольцо... Знакомлюсь с проектами президентского Совета по развитию информционного общества в рамках нашей МРГ развитие национальной промышленности IT-индустрии. Занимаюсь согласованием проекта в рамках проекта "Медицинские технологии". Обсуждаем с Евгением Наумовичем впечатления от Оргкомитета Архимед 2010. ... Садовое кольцо... До третьей процедуры иглоукалывания так и не доехал.  Визит к портному тоже пришлось отложить (скоро три года пройдет, как я получил возможность сшить себе костюм).

19.30-22.00 Вечером по приглашению Виктора Алексеевича Зубкова принял участие в ужине с Райнером Брюдерле - министром экономики и технологий Германии  и членами его делегации. Редко когда пишу о том, что происходит на мероприятиях столь высокого ранга. И все-таки. С господином Клаусом Мангольдом (Восточный комитет) мы подтвердили реалистичность планов стажировки моих друзей с АвтоВАза на немецких предприятиях в ближайшие несколько месяцев. А с господином министром я имел увлекательнейшую беседу и об их павильоне на ЭКСПО, и о нашем. Наш замысел ему понравился и в октябре он будет гостем нашей экспозиции. Виват, Россия!

комментариев 26

 
  1. 19/02/2010, 9:36Сергей Целиков

    А с проектом "Жигулевской долины", который успешно представлен на комиссии у Игоря Щеголева, можно где-то в открытом доступе ознакомиться?

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 15:45Vladislav

    Было бы интересно посмотреть.
    А также понять по каким понятиям проекты этого рода могут считаться успешными.

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 1.0 из 5 (голосов 1)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 22:37Станислав Наумов

    Успешно для меня то, что задумано, подготовлено и на 123% отработано в соответствующем служебном формате. Если тот, кому я предлагал проект решения, с этим согласен, значит я добился успеха. Я бы дал этому понятию в качестве синонима выигрыш. Из выигрышей складываются победы.

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 23:49Vladislav

    Если я вас правильно понял, успешным считается проект, который хорошо отформатирован. Это можно понять. В противном случае его трудно будет адаптировать к реалиям.
    Но я спрашивал о другом "успехе". Проект проекту рознь. Отформатировать на 123% можно и неактуальные проекты. Они могут давать прибыль, но не могут считаться успешными. Например, история с анальгином, который до сих пор выпускается в России, хотя в мире он давно запрещён.
    Насколько вы уверенно чувствуете или определяете проблематику в области IT в таком специфическом пространстве, как Россия, чтобы определять его успешность? Или вы не задаётесь такими вопросами? А если задаётесь, то каковы критерии при утверждении проекта? То есть по каким "понятиям" такие проекты считаются успешными? Не знаю как яснее выразиться.

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 1.0 из 5 (голосов 1)

    Прокомментировать

    20/02/2010, 22:15Станислав Наумов

    Я стараюсь не заниматься несперспективными проектами. Но при этом не избегаю людей, которые самостоятельно какую-то перспективу на время утратили. Если они хотят заниматься чем-то, им лично конечно же надо помогать (а не их проектам). Хуже то, что у иных все хорошо, но заниматься они ничем больше не хотят.
    У нас настолько ранняя фаза развития информационного общества, что любой проект масштаба Жигулевской долины будет полезным. Особенно, если всерьез начать заблаговременно искать ответ о том, чем заниматься молодежи.

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 1.0 из 5 (голосов 1)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 22:30Станислав Наумов

    Сергей, с Арсеном можете поговорить, он все расскажет и покажет. Главное - связать этот проект с новой большой автомобильной четверкой Поволжья. И при этом, Анатолий Прохоров и его коллеги также готовы работать в качестве якорных резидентов, но уже в рамках направления индустрии детства.

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 23:33Сергей Целиков

    То есть в открытом доступе данного проекта нет? Думаю что он интересен не только мне, но и многим другим жителям Тольятти. Проекты такого масштаба должны быть открытыми, это же будущее целой территории, с которой многие пока еще связывают и свое будущее. Кто такой Арсен, как с ним связаться?

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    20/02/2010, 0:15Дмитрий

    +1

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    20/02/2010, 9:02Станислав Наумов

    Сергей, в открытом доступе будет презентация. Но это не сам бизнес-план или проект. Задача презентации - убедить за короткое время устного доклада в том, что решение надо принимать. Учитывайте это в своей критике, пожалуйста.
    Все остальное точно пора уже делать не через мой блог. Приходите в мэрию, приходите в ТАУ, я им отправлю материалы. Занимайте рабочую позицию - от этого будет зависеть степень вашей вовлеченности в информационные потоки и принятие решений.

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    20/02/2010, 10:02Сергей Целиков

    Ок, попробую через мэрию. Потом напишу что получилось. А критики тут никаой нет, просто хочется понять что пиар, а на самом деле делается...

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    20/02/2010, 0:11Vladislav

    Да, действительно, кто такой Арсен и как он влияет на этот вопрос?
    Я думаю, что связывать этот проект надо не только с автопромом, который представлен в Тольятти, но и с аэрокосмической отраслью. На данном этапе трудно представить связь этих двух отраслей, разве что опосредованную. В моём видении здесь перспектива. Но строить нужно троицу, а не заземлять на автопром. Нельзя "связывать" IT с автопромом, так как под этим подразумевается именно заземление IT-проекта и заведомое сильное ограничение его возможностей. На самом деле IT имеет собственную ценность, и его вовсе не обязательно с чем-то связывать.
    Строить нужно троицу, в которой авиация и космос представляют небо, автопром - землю, IT представляет то, что я называю межсферным пространством. Как у Рублёва "Живоначальная Троица". Именно, что живоначальная. Понимаете?

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 1.0 из 5 (голосов 1)

    Прокомментировать

    20/02/2010, 22:12Станислав Наумов

    Понимаем. И еще химический кластер имеем ввиду.

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    21/02/2010, 9:22Vladislav

    Мне достаточно этих трёх и можно считать что начало положено. Химический кластер погоды уже не делает. Ждём проявки IT.

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

  2. 19/02/2010, 14:44Юлия Данилова

    Уважаемый Станислав Александрович!
    Православная служба «Милосердие» от всего сердца благодарит Вас за поддержку и за предоставленную нам возможность участвовать в выставке Текстильлегпром-2010. Участники выставки доброжелательно и с интересом восприняли наш стенд (он на фото),

    мы смогли распространить информацию о наших социальных проектах (подробнее о них можно узнать на нашем сайте http://www.miloserdie.ru/friends/about/ .
    Очень надеемся, что все это поможет привлечь новые силы к благотворительной социальной работе, которая сейчас, во времена кризиса, очень нуждается в дополнительной поддержке.
    Наш руководитель, духовник службы «Милосердие» и председатель Комиссии по церковной социальной деятельности протоиерей Аркадий Шатов будет рад встретиться с Вами лично и рассказать о нашей деятельности. Возможно ли организовать такую встречу 24 февраля или 2 марта - в любое удобное для Вас время?
    Мы были бы очень благодарны также за размещение ссылки на сайт miloserdie.ru на Вашем блоге, или за любую другую форму информационной поддержки.
    С уважением и благодарностью, Юлия Данилова, главный редактор сайта «Милосердие.ру», координатор программы "Друзья милосердия"

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 22:28Станислав Наумов

    Очень рад. Это Олег Кащеев надоумил. Прошу всех, кто чем может, помогайте Службе. Если можно, я к вам приеду после возвращения из Шанхая (то есть где-то в середине марта).

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 22:55Юлия Данилова

    Да, конечно. Тогда ближе к середине марта мы Вам напомним о себе. Спасибо!

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    17/03/2010, 13:08Юлия Данилова

    Станислав Александрович, здравствуйте! Как мы и договаривались, напоминаю о Православной службе "Милосердие". За это время руководитель службы протоиерей Аркадий Шатов был назначен председателем Синодального отдела по благотворительности - то есть Служба вышла на всероссийский уровень. Отец Аркадий был бы рад встретиться с Вами и обсудить возможное сотрудничество, в удобное для Вас время. Возможно ли организовать такую встречу?
    С благодарностью за поддержку,
    Юлия Данилова, главный редактор сайта «Милосердие.ру», координатор программы "Друзья милосердия"

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    21/03/2010, 22:02Станислав Наумов

    Юлия, здравствуйте, давайте я к Вам С Отцом Аркадием сам приеду. Давайте в следующую субботу?

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    26/03/2010, 21:02Юлия Данилова

    Я выяснила у отца Аркадия, что в следующую субботу 3 апреля, он принимает у себя в храме Патриарха Кирилла, и день будет полностью занят этим патриаршим визитом и богослужениями, а вечером о. Аркадий поедет на вокзалы поздравлять с пасхой бездомных.
    Отец Аркадий предлагает встретиться в субботу, 10 апреля, ориентировочно с 15 до 17.00. Мы находимся в храме царевича Димитрия при Первой градской больнице (Ленинский проспект, д.8 кор.12). Подходит ли такое время? Может быть, удобнее в будний день вечером? Тогда можно было бы раньше по дате.
    С уважением и благодарностью, Юлия
    На всякий случай мой телефон: 8-903-746-59-84

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

  3. 19/02/2010, 14:49Юлия Данилова

    Простите пожалуйста, не удалось запостить фотографию нашего стенда на выставке прямо в тексте комментария, фото - по ссылке:
    http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=28&s=86&id=11319
    Ю.Данилова

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

  4. 19/02/2010, 15:18Ирина Мальцева

    По итогам совещания врамках рабочей грпуппы по модернизации моногородов представители Самарской области и г.о. Тольятти, совместно с членами рабочей группы, подтвердили статус it-парка как важнейшего для г.о. Тольятти. Так что я уверена, что этот проект будет реализован.

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

    19/02/2010, 15:51Vladislav

    Даже если бы он не был утверждён, это оттянуло бы только время. Потому что есть вполне реальные причины тому, чтобы этот проект существовал в данном регионе. проблема только в том, чтобы возможности данного проекта в Тольятти не оказались недооценёнными. А это вполне возможно, судя по приставке "техно". :)

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 1.0 из 5 (голосов 1)

    Прокомментировать

  5. 19/02/2010, 16:27Сергей Зорин

    Предоставляю своим новым партнерам возможность поделиться впечатлениями от диалога. Мне кажется, мы сработаемся.

    Уверен, сработаемся.
    Знаете, что запомнилось больше всего? Ваш короткий комментарий по поводу декабрьской конференции по поддержке экспорта.

    А в общем - мы с Вами сделали первый шаг, сейчас надо подкрепить конкретными действиями.

    VA:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов 0)

    Прокомментировать

  6. 19/02/2010, 22:16Dmitriy Kim

    Станислав Наумов пишет:
    15.30-17.30 В продолжение встречи в Минэкономразвития пообщался с коллегами из Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов. Затем - с руководителями программы внедрения принципов бережливого производства. Предоставляю своим новым партнерам возможность поделиться впечатлениями от диалога. Мне кажется, мы сработаемся.
    Спасибо за предложение, Станислав Александрович.
    На самом деле мы с коллегой, Вячеславом Марковым (программа внедрения БП), не ожидали от встречи ничего серьезного, думали, что встретим очередного «всезнающего» чиновника, который сделает вид, что нас слушает, вежливо поболтаем ни о чем и разойдемся каждый по своим делам, как будто ничего и не обсуждали.
    Признаюсь, мы были удивлены, когда в процессе разговора выяснилось, что замминистра уже не просто ознакомился с нашими идеями, но и подготовил совершенно конкретные предложения, которые нам предстоит реализовать. Даже не знаю, что тут можно добавить…
    Вспоминаю разговоры со многими своими друзьями, знакомыми, которые уже, к сожалению, эмигрировали. Я никак не хотел соглашаться с ними что в «этой стране ничего хорошего не будет», утверждал, что надо бороться, что есть достойные люди и в чиновничьей среде и что мы обязательно до них достучимся и сделаем что-то по-настоящему стоящее. Теперь я вижу, что был прав. Мы не питаем иллюзий, осознаем всю сложность реализации задуманного, но сегодня не осталось сомнений – у нас все получится.
    С Вашей поддержкой, Станислав, мы осуществим серьезный сдвиг во всей административной сфере. Будем повсеместно менять управленческую парадигму и не через агитацию, а через демонстрацию конкретных результатов преобразований – «было – стало».

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 5.0 из 5 (голосов 3)

    Прокомментировать

  7. 19/02/2010, 22:42Станислав Наумов

    Спасибо, Дмитрий, спасибо Сергей, выданные друг другу авансы отработаем.

    VN:F [1.1.8_518]
    Рейтинг: 5.0 из 5 (голосов 3)

    Прокомментировать

  8. 27/02/2010, 11:37Итоги встречи со Станиславом Наумовым. Будущие Lean-проекты | Leaninfo.ru

    [...] [...]

вы можете использовать теги: [b]жирный[/b], [i]курсив[/i], [u]подчеркнутый[/u], [color=blue]цветной текст[/color], [font=arial]шрифт[/font], [img]http://www.server.org/image.jpg[/img]



Активые комментаторы