Станислав Наумов:

Рождение клининга

12/03, 08:46

Вчера в Думе прошли слушания, посвященные вопросам развития клининга. По-русски: уборка помещений. Сегодня соответствующие работы предприятия рассматривают как неотъемлемую часть основого процесса, тогда как во многих странах этим занимаются специальные кампании. 

Любопытно, что многие розничные сети России уже сегодня используют услуги клининговых кампаний. А у вас в организации кто распоряжается хлоркой и ветошью?

Для меня усилия, которые прилагает ассоциация, объединяющая существующие кампании в области уборки помещений, представляют серьезный практический интерес. Во-первых, изменения в регулировании запускают сценарий  принуждения к инновациям (организационного плана). Во-вторых, это внятный способ создать новые рабочие места в интересах промышленности. В-третьих, это создание конкурентной среды в малом и среднем предпринимательстве в ситуации гарантированного спроса на его услуги. 

Приведу и другие аргументы в пользу перераспределения части своего рабочего времени в пользу поддержки создания еще одной до сих пор беспризорной отрасли.  Ее лидеры  станут заказчиками на технические устройства и материалы, которые производят промпредприятия. В том числе, использующие разработки в области нанотехнологий.  Видел на инвентконвенте в Санкт-Петербурге такое устройство, которое устанавливается у входа в здание и чистит подошву от уличной грязи. В свою очередь, наличие  сервиса в области клининга  поможет рещить проблему эффективной утилизации тех или иных отходов производственной и бытовой деятельности (например, осветительных приборов) .

Вот так я принимаю решение о том, что брать в работу. И начинаю специализироваться на поддержке новых видов деятельности. 

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)