Станислав Наумов:

На порогах реиндустриализации

27/07, 06:53

Комментариев 101

В течение нескольких дней готовим проекты создания новых рабочих мест в малых и средних городах России. В Тутаеве индустриальный парк будет развернут на площадке двигателестроительного завода и вписан в автокомпонентный спрос в рамках стратегии развития автопрома. Продолжается поиск специализации будущего индустриального парка в Вятских полянах (вероятнее всего это будет оборудование для ТЭК). А вот понимание нашими отраслевыми департаментами (автомобилестроители, химики и биотехнологи, авиастроители, радиоэлектронный комплекс) кто и в чем может быть заказчиком "Жигулевской долины" в Тольятти уже обрело контуры, которые мы предаем на уровень Самарской области для дальнейшего заполнения. Теперь надо только чтобы выделенные нами 600 млн рублей на старт проекта  не пропали в неких странных поисках особого местного пути.

Активно включились в процесс реиндустриализации монопрофильных территорий наши судостроители - проект по Северодвинску отправлен для поддержки в Правительство.
Ирина Мальцева поехала в Магнитогорск. Я написал письмо губернатору области Михаилу Юревичу, что Магнитогорск мог бы все-таки заявить свои проекты в нашу рабочую группу.

Вовремя остановились в том, что какалось (касалось) просто сверхэнергичного лоббизма в связи с проектами Гуково (Ростовская область).  В целом же выходим на понимание того, что проекты индустриальных парков будут связаны в некие межрегиональные комплексы и более мощные праки в лучае перегрузки будут передавать заказы тем, кто только недавно развернул свою деятельность. При этом целый ряд сервисных функций будут общими.

VN:F [1.9.8_1114]
Rating: +1 (from 1 vote)

комментариев 101

 
  1. 27/07/2010, 10:48сергей новиков

    А кто и в чем может стать заказчиками в "Жигулевской долине "? То есть, заказчиков еще нет и в помине? А как же Ваши собственные слова о том, что надо сначала с заказчиками подписать контракты, а потом вкладывать народные деньги в "долины "? Или это только иностранные инвесторы? Тогда снова доисторический подход.

    Прокомментировать

    28/07/2010, 7:41Станислав Наумов

    Отличие человека, который над чем-то работает от человека, который критикует то, над чем сейчас кто-то работает: я знаю,что написано в учебниках, которые вы сейчас читаете. Я знаю, что в ситуации в которой я оказался, сначала должно было то-то, а потом то-то. Но в том-то и счастье работы начинающего управленца, что ни смотря ни на что, я должен связать одно с другим - и проект будет работать! Время - это ресурс , которым можно и нужно уметь управлять. Читайте работы Владимира Николаевича Шкуденкова.

    Прокомментировать

    1/08/2010, 8:49сергей новиков

    Дважды отвечал на Ваш пост, оба раза Ваш модератор, которого Вы все таки завели, несмотря на обещания, писал, что 2+5=7-неправильный ответ. А какой правильный?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    28/07/2010, 18:35Семен Головин

    Ирина Мальцева поехала в Магнитогорск.

    Кто такая Ирина Мальцева? Блог интересный, но пояснений нет.

    Прокомментировать

    2/08/2010, 13:01Ирина Мальцева

    Семен, здравствуйте, я - Ирина Мальцева, начальник отдела стратегического планирования Министерства. Одний из моих тем является разработка и реализация Комплексных инвестиционных планов (КИП) развития моногородов (с отдельными городами мы прошли стадию разработки и приступили к реализации). Магнитка в процессе составления второй версии КИПа, и мне было действительно интересно проработать с коллегами подходы к изменению парадигмы "супер индустриального" города.

    Прокомментировать

    2/08/2010, 18:18Сергей Новиков

    Здравствуйте, Ирина. Можно узнать, с какими "отдельными городами Вы прошли стадию разработки и приступили к реализации"? Без проработки подходов изменений парадигмы
    " супериндустриального города"? У меня есть комплексный инвестиционный план развития самого крупного моногорода страны. Есть ресурс. Проект. Бизнес план. Какова вообще стратегия развития моногородов? И есть ли она? Какие изменения существующей парадигмы Вы предлагаете? Какова основа стратегического планирования Министерства? И есть ли она? Ответьте, пожалуйста, если не трудно.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    29/08/2010, 19:59domino777

    Добрый день, Ирина! Пожалуйста, напишите мне, как можно с вами связаться! мой майл- domino777@mail.ru

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. 27/07/2010, 11:41николай андреев

    Здравствуйте,Станислав Александрович!Пока не решите вопрос "Кадры -все!" будете стоять у порога вагона .Молодым специалистам найдется место в индустриальном парке?

    Прокомментировать

    27/07/2010, 17:02сергей новиков

    Согласен.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    28/07/2010, 7:34Станислав Наумов

    он ровно для них и делается. это та позиция, с которой я везде выступаю. новы ерабочие места должны создаваться в рамках расширенногопредставления о рынке труда.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. 27/07/2010, 12:10Oilforum

    Когда определяется специализация будущего индустриального парка. Например, оборудование для агропрома, металлургии, ТЭК и пр., то на основании чего такой вывод делают? Есть ли в Минпромторге оценки потребности в оборудовании? Если есть, то в каком департаменте?

    Прокомментировать

    27/07/2010, 16:21сергей новиков

    Я отвечу, если позволите. Нет в мпт оценок потребностей. Специализация парка определяется тем, сколько и как можно спионерить с темы. Самое смешное, что Наумов честен, он честно создает условия для спионеривания. Чем и пользуются пионеры. Как сказал самый умный пионер Арсен, индустриальные парки устарели.

    Прокомментировать

    27/07/2010, 21:24Oilforum

    Как можно готовить стратегии развития отраслей, не имея таких оценок?!

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    28/07/2010, 17:56Семен Головин

    Я отвечу, если позволите. Нет в мпт оценок потребностей.
    Не подставляйте министерство :)

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    28/07/2010, 7:44Станислав Наумов

    В сответтсвующих отраслевых департаментах запрашивается материал. Кроме того, региональные администрации сами проделаывают свою часть работы.

    Прокомментировать

    28/07/2010, 13:12Oilforum

    Вы правы - запрашивается. Но только никаких данных о потребностях у них нет. По крайней мере по оборудованию для ТЭК точно.

    Региональные администрации не могут получить данные о потребностях Транснефти, Газпрома и ВИНК - это функция заинтересованных ФОИВ.

    Прокомментировать

    28/07/2010, 17:52Семен Головин

    Так не успели осмотреться еще в Минпромторге. Министерство новое, столько раз тасовали. Что вы хотите, зачем подгоняете людей.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. 27/07/2010, 13:50тимур

    Станислав, просим помочь в разрешении проблемы, связанной с маркировкой класса энергоэффективности бытовых приборов. Понимаем, что вопрос не Ваш, тем не менее, в силу того, что торговля находится в Вашей сфере интересов, обращаемся с просьбой внести соответствующие коорективы в правила определения класса энергеэффективности. Пусть производители, как это и делается во всем мире, сами определяют класс, а торговые компании будут выступать гарантом правильности этой оценки. Звено в виде лабораторий нужно убрать!!!
    Хорошо описано тут http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/27/241727

    Прокомментировать

    28/07/2010, 7:31Станислав Наумов

    Тимур, публикации в СМИ уже появились, думаю, что ответственные за это направление обратили на них внимание.

    Прокомментировать

    2/08/2010, 16:24тимур

    Станислав, спасибо!
    http://www.minprom.gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=press/release/954

    Прокомментировать

    3/08/2010, 9:56Станислав Наумов

    cooperation

    Прокомментировать

    4/08/2010, 11:21тимур

    more than cooperation! we are appreciating Mr Dementiev and his colleagues! thanks a lot to all of MIT members in charge!
    http://www.minprom.gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=press/release/956

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. 27/07/2010, 16:47Моисей Гельман

    Тимур, уважаемый Станислав вам не поможет. Этот закон столь же порочен и безграмотен, как и закон о техническом регулировании, который не работает со дня его принятия. И этот не будет работать.
    Достаточно прочесть два приведенных в нем определения:

    энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
    и
    класс энергетической эффективности - характеристика продукции, отражающая ее энергетическую эффективность
    , .

    О каких характеристиках идет речь - неизвестно. А характеристика, как класс характеристик, - просто абсурд.
    Через некоторое время Минпромторг, что бывало не раз, перенесет срок начала действия своих непродуманных предписаний по "классификации", и начнется очередная эстафета очковтирательства, подобная проводимой на базе закона о техрегулировании - см. "Коллективный поп Гапон во главе лжереформы технического регулирования"
    http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1872&nomer=64

    Кое кто делает таким образом неплохой гешефт. Станислав при этом, как и вы, всего лишь один из заложников. Не горюйте!

    Прокомментировать

    27/07/2010, 16:54сергей новиков

    Высокий класс. Вы согласны, что бюрократией это делается для обогащения?

    Прокомментировать

    27/07/2010, 17:12Моисей Гельман

    Конечно согласен. Это, как сказано, очень даже неплохой гешефт, который я назвал бы завуалированной формой коррупции.

    Прокомментировать

    28/07/2010, 17:53Семен Головин

    Вы занимаетесь анализом коррупции в промышленности?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. 27/07/2010, 17:08Моисей Гельман

    Станислав, вы стараетесь помочь становлению малого бизнеса, создавая тем самым новые источники дохода... для милиции. И не только. Для примера прочтите:

    "Современные инквизиторы на ниве малого и среднего бизнеса.
    Производство средств измерений под гнётом самоуправства чиновников и милиции"
    http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1722&nomer=60

    "Малый бизнес в Нижневартовске «кошмарят» точно так же, как в Таганроге…
    Злоупотребления милиции служебным доминирующим положением на рынке отпугивают инвесторов" http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1871&nomer=64

    "Милиция Нижневартовска безнаказанно разгромила бизнес предпринимателя"
    http://www.promved.ru/next/article/?id=1918

    Этих людей удалось спасти от тюрьмы - статьи помогли.
    На очереди еще один оболганный милицией:
    "Малый бизнес в Волгодонске "кошмарят" точно так же, как в Таганроге…"
    http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1910&nomer=65

    Продолжать не буду. Думается, министерство с Общественным советом могло бы выступить с соответствующими предложениями. Частично они изложены в упомянутых публикациях. Если готовы действовать, могу присоединиться.
    С уважением, Моисей Гельман

    Прокомментировать

    28/07/2010, 7:32Станислав Наумов

    Принято. Приглашаю вас на одно из заседаний общетвенного совета на эту тему.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    28/07/2010, 18:22Семен Головин

    Законодательство надо менять, чтобы мелкий бизнес не подводить под статьи УК.

    Прокомментировать

    31/07/2010, 19:17Троицкий

    Предлагаю интересную ,на мой взгляд, модель по мнению автора
    http://dergalev.livejournal.com/126993.html

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    29/07/2010, 6:50Белко А.А.

    М.Гельману: Можно ли, Ваши "частично изложенные предложения", увидеть в полном и концентрированном виде?

    Прокомментировать

    29/07/2010, 21:47Моисей Гельман

    Они изложены в упомянутых - указаны чуть выше - статьях. Речь идет об изменениях в законодательстве.

    Прокомментировать

    29/07/2010, 23:41Белко А.А.

    Мне представляется, что автору статей и должно скомпоновать предложения о предлагаемых им изменениях в законодательстве. А инструмент по законодательной инициативе, наверное, у столь уважаемого автора имеется.
    Или же, давайте воспользуемся приглашением С. Наумова использовать, как площадку для инициативы, Общественный совет МПТ.
    Наверное всем понятно, что для обсуждения на заседании совета и дальнейшего продвижения нужен подготовленный пакет предложений, а не перечень статей.
    Модератору: мой комментарий от 29.01.10, 21:02 для сохранения сути дискуссии, прошу сохранить.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    2/08/2010, 17:31AVE

    Андрей Анатольевич, пришлите мне на электронный адрес свой сотовый. Нужна Ваша помощь в Магнитогорске.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    1/08/2010, 17:52Григорий

    У Вас оппозиционная газета по отношению к правительству?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    4/08/2010, 20:43сергей новиков

    Я всегда готов действовать, Моисей. Какова стратегия на Ваш взгляд?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. 27/07/2010, 19:02николай андреев

    Уважаемый Станислав Александрович,Вы,как честный и смелый человек,в чем я не сомневаюсь,скажите своим коллегам:"Так работать дальше нельзя! Давайте вернем ГОСТЫ промышленности,подготовку инженерных кадров в отраслевые,корпоративные прикладные институты (НИТИ,КТБ),освободив ВУЗы от этой невыполнимой задачи." Откройте "глаза" и "УШИ" Президенту и Премьеру,это в Ваших силах.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. 27/07/2010, 21:28Oilforum

    Была статья "Техрегламенты как фальсифицированное отображение стандартов"

    Прокомментировать

    28/07/2010, 17:55Семен Головин

    Поезд уже ушел. Помните знаменитое обращение академиков "Самолеты будут падать по закону о техническом регулировании"? Не послушались.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. 27/07/2010, 23:21Сергей Целиков

    Да, Станислав Александрович, на счет особого местного пути движения денежных средств (в точ числе и ваших 600 млн рублей) по территории Самарской области Вы абсолютно правы. Об этом Вам однозначно стоит беспокоиться. В окресностях Тольятии есть аномальная зона, в которой растворяются без остатка все бюджетные денежные средства. Чиновники даже как-то задавались таким вопросом "Нужно ли лить воду в решето?" Но им достаточно четко ответили местные исполнители: "Конечно нужно, но при этом стоки должны идти в правильном направлении"...

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. 29/07/2010, 19:14Моисей Гельман

    см. книгу "Почему провалилась "реформа технического регулирования". Проблемы и решения: какими они видятся специалистам" »»
    http://www.promved.ru/book/?book=1
    издана редакцией газеты "Промышленные ведомости"

    Прокомментировать

    1/08/2010, 17:53Григорий

    Кто курирует это вопрос

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  11. 29/07/2010, 21:02Белко А.А.

    В комментариях выше, Вы давали ссылки на статьи о проблемах власти и бизнеса. Признаю, что одной из множества составляющих этих проблем является техническое регулирование. При этом Ваша многолетняя деятельность основана на анализе всех спектров промышленной политики, и одним решением технического регулирования существующий комплекс проблематики не решить.
    Отсюда вопрос:
    Каковы Ваши конструктивные предложения по усовершенствованию взаимодействия власти и бизнеса? Прямо по пунктам: первый, второй, третий …
    Готов к плодотворному сотрудничеству и надеюсь на результативную дискуссию.

    Прокомментировать

    29/07/2010, 22:08Моисей Гельман

    "Предложения по усовершенствованию взаимодействия власти и бизнеса прямо по пунктам: первый, второй, третий..." - не выйдет. Нельзя усовершенствовать то, чего нет. Проблемы - в пороках экономической политики, которая принципиально остается неизменной со времен Гайдара - см.
    "Очередной экономический кризис в России – порождение ее хронической денежной дистрофии. Как излечить больной организм?"
    http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1576&nomer=54

    Более полно проблемы и их решения изложены в рукописи книги
    "В трясине псевдорыночных реформ... Хроники развала экономики России и возможности выхода из кризиса" http://www.promved.ru/index.phtml

    Если хотите пообщаться, позвоните - номер телефона на сайте газеты.
    С уважением, Моисей Гельман

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. 29/07/2010, 21:56Моисей Гельман

    Проблемы в порочной экономической политике, которая принципиально не изменилась со времен Гайдара - см.
    "Очередной экономический кризис в России – порождение ее хронической денежной дистрофии. Как излечить больной организм?"
    http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1576&nomer=54

    Системно предложения изложены в рукописи книги
    "В трясине псевдорыночных реформ... Хроники развала экономики России и возможности выхода из кризиса" http://www.promved.ru/book/?book=59

    Если хотите поговорить, позвоните - номер на сайте газеты.
    С уважением, Моисей Гельман

    Прокомментировать

    29/07/2010, 22:25Моисей Гельман

    Модератору - этот текст излишен, снимите его пожалуйста.
    Почему-то не сразу записался и вынужден был повторить.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  13. 29/07/2010, 22:17Моисей Гельман

    "Предложения по усовершенствованию взаимодействия власти и бизнеса прямо по пунктам: первый, второй, третий..." - не выйдет: нельзя усовершенствовать то, что не существует. Проблемы в порочности проводимой экономической политики, которая не изменилась в принципе со времен Гайдара - см.
    "Очередной экономический кризис в России – порождение ее хронической денежной дистрофии. Как излечить больной организм?" http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1576&nomer=54
    Более подробно проблемы и решения изложены в рукописи книги
    "В трясине псевдорыночных реформ...
    Хроники развала экономики России и возможности выхода из кризиса"
    http://www.promved.ru/book/?book=59

    Если хотите пообщаться, позвоните - номер телефона на сайте газеты.
    С уважением, Моисей Гельман

    Прокомментировать

    4/08/2010, 19:26Белко А.А.

    Моисей Меерович, посчитаю за честь личное знакомство с Вами. При первой же поездке в Москву заранее позвоню Вам.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  14. 30/07/2010, 13:28Editor

    Станислав Александрович, коллеги!
    По теме вчерашнего заседания Совета по нацпроектам.
    Действительно, как сказал Президент, не было озвучено ни одной проблемы. А только в ФЗ-261 их достаточное количество. Остановимся на одной, затрагивающей бюджет:
    1.Муниципалитетам на 2011г. Минфин спустил распоряжение о сокращении бюджетных расходов на 5%.
    В тоже время действует требование(ФЗ-261) о снижении энергопотребления на 15% до 2015г. Вопрос: каким образом достичь и того и другого, особенно детским садам, школам в небольших населенных пунктах? Казалось бы ответ есть в самом ФЗ-261, это энергосервисные договора. Вот эти договора и являются самой большой проблемой на пути к достижению экономиии в 15% до 2015г. Не прописан механизм возмещения денежных средств из бюджета Энергосервисным компаниям, осуществлящим весь комплекс работ по энергосервисным договорам!!! Не понятно, что является базой для сравнения экономического эффекта от энергосберегающих мероприятий. Если это только количество энергоносителя по 2009г., то этого недостаточно. Необходимо еще финансовую составляющую учитывать, а ее учесть трудно по причине ежегодного повышения цен на энергоносители. Вот Вам наиважнейший вопрос, но его так никто и не озвучил.
    Видимо поэтому ни в одной программе по энергосбережению(к 01 08.10 по постановлению №1830)я не видел ни одного проекта по энергоэффективности. Только слова и цифры за которые ответственность нести не нужно.
    Кстати Басаргин отмечал совместную работу с МПТ в направлении энергоэффективности.
    Уточните если можно, в чем заключается доля работы МПТ?

    Прокомментировать

    7/08/2010, 17:35Станислав Наумов

    Здравствуйте, коллега. Для меня важно в вашем вопросе найти то принципиальное, что касается сферы ответственности нашего министерства. Более конкретную информацию давайте вместе поищем на нашем новом сайте и там же уже можно создавать сообщество для дискуссий экспертов с сотрудниками нашего министерства. Для меня важно, что выпускаемые российской промышленностью приборы и оборудование должны быть по своим характеристикам энергопотребления сопоставимы с зарубежными аналогами. А сами промышленные предприятия должны стремиться к сижению издержек связанных с потреблением энергетических ресурсов.

    Прокомментировать

    7/08/2010, 18:41Станислав Наумов

    Вот что есть в программе действий МПТ-2010: Разработка предложений по Государственной технической политике в электроэнергетике, с учетом принципа максимальной унификации типов энергоблоков для организации их проектирования и серийного производства, а также мер по ее реализации

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  15. 31/07/2010, 16:53Моисей Гельман

    Согласно соответствующему ФЗ, "энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
    и
    класс энергетической эффективности - характеристика продукции, отражающая ее энергетическую эффективность".

    О каких характеристиках идет речь в законе, какова их размерность и пр. - неизвестно. А характеристика, как класс характеристик, - просто абсурд. Кроме того, как вы верно заметили, надо финансовую составляющую учитывать, то есть затраты на энергосбережение, что немалых денег стоит. К примеру, прежде чем запрещать использование компактных люминесцентных ламп, в стране потребуется построить заводы по их утилизации, но об этом молчат. Кто займется этим при отсутствии сортировки мусора, а значит исходного "сырья" для этих несуществующих заводов и соответственно отсутствие гарантий получения прибыли, кто будет заказчиком, во что обойдутся затраты и т. д.?

    Поэтому вы напрасно мучаете Станислава Александровича - от него ничего не зависит. Басаргин с МПТ гонят зайца дальше, так как боятся сказать о пороках закона про мнимые энергосбережение и энергоэффективность. Опыт " с зайцами" у чиновников громадный. Вспомните ФЗ "О техническом регулировании"...

    Заставить сберегать природные ресурсы и энергию можно только экономическими методами, в первую очередь иной системой налогообложения с кнутом и пряником - см.
    "Налогообложение для инновационной экономики"
    http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1462&nomer=51

    Что касается оплаты "энергосервисных договоров" за счет бюджетных средств - и не надейтесь.

    Прокомментировать

    1/08/2010, 16:03Моисей Гельман

    Вкралась ошибка во втором абзаце.
    Вместо "К примеру, прежде чем запрещать использование компактных люминесцентных ламп" надо "К примеру, прежде чем регламентировать использование компактных люминесцентных ламп вместо ламп накаливания"

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    1/08/2010, 17:51Григорий

    Как Вы относитесь к программе повышения энергоэффективности в государствнных организациях и промышленности?

    Прокомментировать

    3/08/2010, 17:06Моисей Гельман

    Надо сначала дать правовое определение энергоэффективности. В законе сказано нечто неопределенное...

    Прокомментировать

    13/08/2010, 13:05Oilforum

    Это точно!

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  16. 4/08/2010, 9:06николай андреев

    Станислав Александрович,Вы в нокдауне? Почему молчите?

    Прокомментировать

    4/08/2010, 10:26Троицкий

    Господа,призываю Вас к корретности из уважения к хозяину блога, в отличии от нас всех, Станислав Александрович является ДЕЙСТВУЮЩИМ чиновником ДЕЙСТВУЮЩЕГО министерства.....

    Прокомментировать

    4/08/2010, 11:32сергей новиков

    Так давайте все вместе найдем способ помочь действующему чиновнику действующего министерства. Вы что конкретно предлагаете?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    4/08/2010, 17:15AVE

    Который к тому же имеет право и на отпуск. Кстати, иногда помощь не нужна, лучше бы не мешали.

    Прокомментировать

    4/08/2010, 20:22сергей новиков

    Автор сам написал, что блог создал для критики.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    4/08/2010, 11:40сергей новиков

    Здравствуйте, Николай. Мы не на ринге и у меня нет цели посылать кого то в нокдаун или в нокаут, тем более, что у нас вся экономика в глубоком нокдауне и рефери-время выбрасывает пальцы. Что конкретно именно Вы можете предложить в виде помощи Наумову? Здесь есть действующие юристы в области трудового законодательства? Как реально организовать нормальное обучение самого передового чиновника России? Помогите, пожалуйста, если возможно.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    4/08/2010, 21:39Станислав Наумов

    Nikolay, ya v otpuske

    Прокомментировать

    5/08/2010, 1:10Белко А.А.

    Сергей, это серьезное заявление. Вы отвечаете за свои слова?

    Прокомментировать

    5/08/2010, 2:08Станислав Наумов

    Andrey, eto blef i klounada. Gal cto mne prishlos steret chast perepiski v kotoroi tovarich prodemonstriroval vsu svoyu psihiku. Sasha Astapov ego uge stavil neskolko raz na mesto.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    5/08/2010, 8:42сергей новиков

    Я всегда отвечаю за свои слова. Иначе нет смысла их произносить. Тем более- писать.

    Прокомментировать

    5/08/2010, 10:22Белко А.А.

    Вы произнесли и тем более написали, что Вы готовы оказать финансовую помощь государству или «…не знаю кому, мне все равно» за профессиональную подготовку государственного служащего.
    Если в Ваших словах есть смысл, тогда отвечайте за них.
    Пока Наумов в отпуске, считаю необходимым удостовериться в фактическом подтверждении Ваших намерений - переведите на мой счет половину озвученной Вами суммы.
    Это станет подтверждением, что Вы человек слова и чести или прекратите Ваши «трулля-ля и тролля-ля».
    По окончании дискуссии получите их обратно.
    P.S. Сообщите куда выслать номер моего счета.

    Прокомментировать

    5/08/2010, 14:05Белко А.А.

    Из СМИ :
    «Магнитная буря, которая стала последствием мощного взрыва на Солнце, произошедшего в воскресенье, вчера достигла поверхности нашей планеты. По оценкам ученых, она продлится минимум до 6 августа, но к 8 августа ученые снова ожидают повышение геомагнитной активности. Сильнее всего её последствия ощутят метеозависимые люди. Однако, по оценкам специалистов, нарушения сна и работоспособности, раздражительность и нервозность в этот период могут почувствовать даже те, кто совершенно здоров.»
    А недавно было полнолуние.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    5/08/2010, 16:35Белко А.А.

    Это Ваш пример "действенной поддержки"?
    http://sok.ru/common/f/ru/Программа_АвтоВАЗ.ppt#256,1,Слайд 1
    Привет Юре. Не знал, что у него есть такие сотрудники.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    6/08/2010, 21:45Станислав Наумов

    Андрей, предложение небезупречное, но реакция на него всё равно предсказуемая. Тебе как члену Общественного Совета МПТ известно, что на работу меня нанял министр и только он вправе решать, каким образом повышать мою квалификацию и осуществлять переподготовку. Новикову просто не понять, с кем он пытается себя сопоставлять. Однако время от времени он демонстрирует, что его базовый так сказать уровень это уровень, с которого его хорошо срезал недавно Саша Астапов, а год назад Наташа Макаркина. К сожалению или счастью, мы с ней не будем здесь приводить цитаты из той переписки. Просто с того самого момента товарищ никак не может поверить, что он персона нон грата в наших проектах. На его месте, если уж он такой крутой, я бы давно поискал бы внимания со стороны других заместителей других министров.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    5/08/2010, 18:14Троицкий

    http://www.tsz2.narod.ru
    Мы пытаемся поднять на ноги этот завод.Для нас это сверхзадача.Вот конкретный и чёткий ответ на Ваш вопрос...

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  17. 4/08/2010, 11:30Анатолий Горелов

    Извините, Сергей, но Вы перегнули палку. Мне кажется, несколько невыдержанный тон как раз и лишил ваше весьма сордержательное выступление ответа замминистра.

    Я немножко отвечу за него, ага?
    (Для информации: менеджерю с 1991 года, за плечами физфак МГУ, Экономическая академия (1991 г.) и хренова куча курсов, включая неплохие курсы кризис-менеджмеров, организованные в свое время ФСДН. Плюс опыт.)

    Так вот, Сергей, Вы перегнули палку. Попутно присвоив себе право на истину в последней инстанции в части определения, что суть такое "настоящий управленец". Впрочем, высказанная вами точка зрения весьма харакерна для заскорузлых МВА-шников - все они, сколько я их перевидал, почему-то искренне убеждены, что любая гармония измеряется алгеброй на раз-два. Увы, это далеко не так. Жизнь слишком многогранна и непредсказуема.

    Вы абсолютно правы: опытный управленец надежнее новичка, тут спору нет. Но вовсе не потому, что лучше умеет скрупулезно составлять, выверять и утверждать понедельные бизнес-планы. А потому, что по собственному опыту знает истинную цену любому - повторю, любому! - бизнес-плану. Цена которому - ноль без палочки, форма без содержания.
    Я за 20 лет изучил сотни и сам написал десятки бизнес-планов. И ни один из них не был выполнен в точности. Не отрицаю их роли, но не склонен ее переоценивать.
    Более того, сколь-нибудь обоснованно бизнес-план можно написать, только если речь идет о некоем известном направлении деятельности, о чем-то, что уже неоднократно проделано кем-то когда-то, когда имеются хоть какие-то объективные, практические данные, на которые можно опереться. А когда стартапишь нечто совершенно новое, или в совершенно новых условиях - грош цена любому плану, ибо будет он по жанру чисто фантастическим произведением - и жалко время тратить на бумагомарание, а если деньги лишние - лучше уж заказать Сергею Лукьяненко.

    Бесспорно, как общее целеполагание, так и постепенно возникающее понимание проекта всегда должно быть как-то зафиксировано, желательно более или менее формализованно и внятно. Просто потому, что "для того, кто не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным". Однако, поначалу в инновационных прорывах обычно бывает достаточно внутренего "чувства миссии проекта", которым должен обладать его менеджер. И плюсом - нужны "горящие глаза" и системное мышление. А далее, по мере развития - да, нужно что-то писать, рисовать, излагать. Хороший менеджер первый заинтересован в том, чтобы постепено, по мере набивания шишек в новом проекте, ваять, как Микеланджело, его бизнес-план. Но - для себя, для ориентира, для самоорганизации, а не для утверждения и отчетности! Ибо правильно мотивированый проектный менеджер получает по конечному результату. И тем самым разделяет риски. И ждет он от бенефициара не руководящих указаний, а советов, обсуждения проблем, объединения умов и опытов. Поэтому пишет, чтобы структурировать в языковых конструкциях вновь полученный опыт - и поделитья им, и сопоставить с опытом старым, своим и чужим...

    Представьте себе: я предпочитаю брать неопытных и недообразованных управленцев, но с горящими глазами и умением учиться, нежели самоуверенных знатоков с тремя дипломами. Ибо ключевой фактор успеха нестандартного проекта можно обозначить так: "творческая энергетика". Что включает в себя умение и желание "впрячься и потянуть", способность энергично, вовремя реагировать на неожиданные, неспланированные повороты. Интуиция, наконец, которая играет тем большую роль в сравнении с формальными знаниями, чем динамичнее внешняя среда.

    Хм... Ответ получается за себя, а не за заммистра. У которого таки - повременка. И мотивирован он скорее морально, сам собой, нежели материально. И проекты в рамках госмашины несколько иначе выглядят. Никто тебе там свободы решений не даст, система мнет, рубит, гнет под себя - знаю не понаслышке.
    Однако ж, наблюдаю я у г-на Наумова взор горящий и даже отчасти пламень душевный - и несмелая радость некая теплится, и желание поддержать. Потому что это очень ценно - ведь, по ощущениям, у государства нашего в целом глаза - мертвые. И если там внутри есть хоть что-то живое...
    Вон, взять хотя бы сам факт наличия блога - это ж чистая подстава, блог вести! "Это не каждый может себе позволить!" (Г.Горин)

    А опыт - это приходящее. Все мы когда-то былм наинающими.
    Жаль только, что опыт чиновничий, как правило, нарастает куда быстрее менеджерского. И либо г-н Наумов вскоре окажется в какой-либо коммерческой структуре со своим благоприобретенным опытом, либо закроет блог от греха...

    Прокомментировать

    4/08/2010, 21:40Станислав Наумов

    spasibo, Anatoliy

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    5/08/2010, 2:00Станислав Наумов

    kogda ya haracterizuy sebya kak nachinauchego, to imeu vvidu vcled za Hannoi Arendt kagdiy raz nachinauschiy cto to novoe delat. delat zanovo v izmenivshihsya usloviyah, s novim ponmaniem. novikovu eto uge bolshe goda kak ne ponyat, vot on i nervnichaet.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    11/08/2010, 10:45Oilforum

    Анатолий, почему Ваш сайт не открывается по ссылке?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  18. 4/08/2010, 17:16Троицкий

    "Это уже похоже на продуктивный труд, господа, поздравляю всех: четко, конкретно обнажен стержень проблемы. Спасибо всем. Давайте усиливать действие и увеличивать результат? Всех от души благодарю..."

    Прокомментировать

    4/08/2010, 20:36сергей новиков

    Приятно общаться с остроумным объективным и логичным собеседником. Спасибо!

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  19. 5/08/2010, 9:47Троицкий

    Сергей,ей Богу, вы создаёте впечатления разудалого гостя приглашённого к обедне приличными и интелегентными людьми в дом уважаемого хозяина.Вам всё дозволено: сказать и сделать замечания будь то инструкция хозяйке по чистке рыбы(с головы или с хвоста) или порассуждать о известных только Вам фактах родословной русских поэтов,причём в назидательно -поучительном тоне.
    Это всё в истории было,даже есть замечательно созданный образ слесаря - всезнайки у Ильфа и Петрова(вы ведь обожаете литературу?)Актально и сегодня как видно.Ваши рассуждения не лишены некоторой доли истины (на мой взгляд),но ведь вы живёте в стране такой какая она есть,время оголтелой "кухонной" критики режима давно в прошлом.Приведите хоть один конкретный пример ДЕЙСТВУЮЩЕЙ поддержки с Вашей стороны какого-либо значимого проекта для России,хотя бы весом в десятую часть того что делает МПТ при непосредственном участии хозяина блога.Ещё раз призываю к коректности высказываний Берите пример с Гельмана М. М. Ваш соотечественник Троицкий Вадим

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  20. 5/08/2010, 10:38Троицкий

    Комлимент за благодарность С.А. Наумова предназначен Анатолию Горелову....

    Прокомментировать

    5/08/2010, 14:54сергей новиков

    Конечно же.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  21. 5/08/2010, 21:00Белко А.А.

    Для всех:
    "Твердое - то, на что можно опереться. Это слова или цифры, которым можно верить. Человек, на которого можно положиться. Автомобиль, который в нужный момент заведется и поедет.
    Пустое - то, на что нельзя опереться, провалишься. Информация, которая может оказаться ложной или неполной, неточной. Солдат, который испугается и убежит. Друг, который пообещает и не сделает. Фабрика, которая портит материалы, не производя ничего пригод¬ного.
    Надо отличать твердое от пустого.
    Это самое важное из всех искусств.
    Комбинация твердого и пустого даёт пустое. А что она еще может дать?! Многие дела человеческие творятся впустую, потому что содержат что-нибудь пустое.
    Дедушка отдал маленького мальчика чужим людям - учить ремеслу. Но не учили они, да еще очень плохо к нему относились. Когда мальчику стало совсем невмоготу, написал он дедушке письмо. Подробно и убедительно обрисовал свои беды, но адрес на конверте написал очень уж неконкретный: «На деревню дедушке». Не дойдет письмо с таким адресом, напрасно будет ждать мальчик своего дедушку.
    Содержание письма - это твердое. А вот адрес - пустое. В результате - пустое.
    Мы бываем в положении этого мальчика чаще, чем признает наше самолюбие. Ведь если среди двадцати твердых поступков хоть один оказался пустым, все усилия пропали зря.
    Отделение твердого от пустого подобно действию ножа, очищаю¬щего яблоко.
    Запах яблок каждый раз напоминает мне об этом высшем из искусств - отделении пустого от твёрдого."
    Из книги В.К. Тарасова «Технология жизни…»

    Прокомментировать

    5/08/2010, 23:50Антон Дмитриев

    Здравствуйте Сергей! Если не секрет, раскажите немного о себе. Где учились, работали, чем занимаетесь в настоящее время и чем занимались в прошлом? И чем планируете заниматься в ближайшем будущем? Заранее спасибо!

    Прокомментировать

    6/08/2010, 9:56Игорь Наумов

    Доброе утро Сергей! На самом деле очень хотелось бы узнать более конкретные факты Вашей карьеры и биографии. Расскажите о себе более подробно, чтобы Ваши недоброжелатели уже прекратили все нападки.

    Прокомментировать

    6/08/2010, 21:26Сергей Новиков

    Здравствуйте Игорь и Антон! Если вы идете путем, освещенным Светом Истины,
    Знаний и Прогресса, недоброжелатели неизбежны, к сожалению.
    Для меня они-индикатор правильности пути. Посредственности никогда
    не простят ни вам, ни мне, ни кому-либо, кто идет своим путем.
    И когда они прекратят свои нападки, беспокойтесь, юные друзья мои,
    не слились ли вы с ними, не свернули ли с трудного пути Развития, не
    прекратили ли по капле выдавливать из себя раба. Если мой опыт, "сын
    ошибок трудных", будет Вам интересен и поучителен, вот он вкратце.
    Я родился в маленьком шахтерском поселке высоко в горах 7 августа 1958 г.
    Папа работал взрывником на шахте, где добывали цинк, мама была Председателем
    сельсовета и директором клуба в одном лице. Жили мы бедно в 2-х комнатной
    квартире с братом-погодкой, но очень весело! Нас, маленьких, учили всему
    старшие мальчишки и строгие, но добрые взрослые. Едва научившихся ходить,
    нас сажали на баранов, когда мы с них переставали падать, пересаживали на
    свиней-так готовили в горах наездников. Если ты не падал с любой самой
    сумашедшей и скользкой бродячей свиньи, торжественно пересаживали на
    ишака, а после еще более торжественно-всем поселком вели на красивейшие
    альпийские луга, где паслись чистопородные племенные лошади с конезаводов.
    Там мы учились их объезжать. Безо всяких уздечек. Поэтому, когда в
    Америке потом я играючи объездил самого бешенного жеребца, восхищенные
    ковбои наперебой спрашивали, что это за новая техника. Попадали бы они
    с ахалтекинцев по несколько сотен раз на день, да удержались бы на
    скользкой грязной одичавшей свинье...С 6 лет меня отправили на лето работать
    пастушком в проходящую мимо отару овец. Вот тогда я первый раз увидел,
    что старый козел с колокольчиком сослепу мог шагнуть в пропасть
    и вся отара летела туда же. Каждый раз, когда какой-то народ восхищенно
    рукоплещет любым правителям, я вспоминаю тот колокольчик на старом козле
    и летящих в пропасть овец. Мне становиться жутко быть такой же овцой и я
    истово начинаю работать над собой. Моей первой учительницей была Роззетта
    Алиевна, которая сказала:" Ты же хочешь, чтоб от тебя отстали? Учись на
    отлично, и все от тебя отстанут." Это было умно. Я стал круглым отличником.
    Перечитал всю клубную библиотеку. Закончил на отлично музыкальную школу по классу
    фортепьяно потому, что моя маленькая хрупкая учительница музыки своей
    маленькой ручкой в первый раз так сдавила пятерню моего папы-богатыря, что
    он аж присел. В музыкальную школу я ходил пешком за 9 километров.
    В 12 меня с братом привезли в Тольятти. Уважение к старшим, уважение к
    людям, уважение к Его Величеству Женщине осталось во мне навсегда,
    воспитанное горцами.
    В 14 меня отправили на завод, проходить практику.Я получил свою первую настоящую
    рабочую зарплату.121 рубль. Отдал родителям, но попросился работать еще
    2 месяца. Купил себе спортивный велосипед, ждинсы Супер доллар и кроссовки Адидас
    Договорился с бригадиром, коммендантом в общаге, перевелся тихо в вечернюю
    школу, будучи круглым отличникрм, собрал вещи, пока предков дома не было и ушел.
    Мама плакала 3 месяца. Папа извинялся за строгость. Но я твердо решил стать
    самостоятельной личностью. Тяжелее всего было с пищей, потому что столовскя
    упорно лезла обратно из желудка...Мама носила кострюльки и кормила всю
    комнату. Я отлично учился, работал, занимался боксом и готовился выиграть олимпиаду
    в Москве. Каждый день калымил с 4 до 7, получал по 10 рублей, плюс
    зарплата 200. Не пил, не курил, помогал предкам и на своих одноклассников
    смотрел с высоты рабочего класса. В 17 выиграл Россию и готовился на Союэ
    На сборах меня вызвал тренерский совет, пододвинули какие-то таблетки,
    сказали, чтоб принимал, добавили, что я буду должен сниматься с соревнований
    когда скажут и ложиться на ринг, когда надо. На мой вопрос, что это за
    таблетки, ответили-анаболики. Я сказал:" Медалей много, а здоровье у меня одно"
    Молча вышел, собрал вещи и уехал. Сколько раз потом я бил на ринге этих
    покорных "химиков"... Ни одного уже нет в живых, к сожалению.
    Армия была настоящей мужской школой. Меня, как мастера спорта, хотели определить
    в спортроту, но я понял, что меня заставят под приказом принимать анаболики
    и вовремя попросился в учебный полк. Учил курсантов всю службу, на дембель
    ушел старшиной.
    Вернулся на завод, армия вошла в стаж, выучился на инженера-экономиста.
    Потом на финансиста. Потом на юриста.
    Когда разрешили бизнес, сразу стал заниматься крупными партиями машин.
    Первым внедрил официальный реэкспорт. Потом Вадим Кормильцин натолкнул на взаимозачет. Березовский пришел следом и все испортил. Но я уже был в
    Европе. Потом в Америке. Понял-надо учиться по-настоящему. Учился долго
    и учусь до сих пор, чего и вам желаю, ребята. Не останавливайтесь.
    До кризиса провел несколько так называемых молниеносных инвестиций
    стратегического назначения Поскольку научился осторожности у хороших учителей
    прочел работы Нуриэля Рубини, мне показались его выкладки логичными.
    Спокойно разместил свои активы в надежные инструменты и сейчас терпеливо
    жду момента для молниеносного выверенного стратегического финансового
    вливания с долгосрочной перспективой.
    Я давно работаю по закольцованной практически беспроигрышной инвестиционной схеме
    про которую здесь еще почти не слышали. Выдержка-обратная сторона стремительности.
    Поэтому, молодые люди, спокойно оттачивайте ваши знания и навыки.
    Экономические законы незыблемы. Здешний беспредел госчиновников-детский
    лепет по сравнению с тем разгулом коррупции, который был в Америке
    полсотни лет назад. Поэтому, смело смотрите в будущее, приближайте его.
    Путь проторен. Он прост. Но не легок. Терпение, мои юные друзья!
    Не Боги горшки обжигают. Видали мы соперников и покруче. Эти-то жирные
    крысы-не бойцы. Ни духу у них, ни ума, ни фантазии. Вы же сами видите,
    что их можно щелкать, как орешки. Они и сами лопаются.
    Если бы не день рождения завтра, не ваш искренний живой интерес, не
    поддался бы я на такой длиный рассказ. Мне показалось это знаменательным.
    Работайте, друзья для себя, на совесть. Развивайтесь. Столько удовольствий
    развитому человеку, личности. Учитесь. Всегда. У развития лишь два
    направления: либо впередЮ либо назад. Время не ждет. Вы меня так порадовали...
    Спасибо. Вы лучше и чище нас. Пусть ваша жизнь будет лучше и чище.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    6/08/2010, 21:53Станислав Наумов

    Игорь и Антон, надеюсь, ваш искренний и неподдельный интерес послужит для адресата ваших сообщений поводом открыть свой блог и двинуться дальше.

    Прокомментировать

    7/08/2010, 10:01сергей новиков

    Спасибо, Станислав Александрович! Но я не хочу быть популярным вообще. Я родился рабочей лошадью, ею и буду. Для Вас и других, для которых Вы изрекли исторические слова: "Пиар - это шейпинг смысла! "- наверное, это так. Я устроен несколько по другому. Мой смысл- конечный результат любого дела.

    Прокомментировать

    7/08/2010, 11:04AVE

    Сергей, мне показалось, что рекомендации по поводу открытия собственного блога, это интеллигентное замечание Автора блога о нарушении делового оборота. Как человек, тоже порой увлекающийся не перепиской с САН на егоблоге, а собственными мыслями по теме, думаю, что он абсолютно прав - злоупотребляете. Заведите свой блог хоть для критики, хоть для мозгового штурма. Я порой не вступаю в дискуссию, понимая, что это повод для Вас придраться, написать колкость, гадость, а ведь мы не у Вас в гостях?
    Лично мне порой даже неловко наблюдать за Вашими ожесточенными попытками привлечь внимание Станислава. Уже даже не задаю вопрос, почему именно Станислав и/или сколько еще чиновников пользуется таким повышенным Вашим вниманием, но в продолжение нашей беседы - рада буду конструктивным предложениям и Вашим успехам в Тольятти. Тем более, что уже скоро получите реальную возможность реализации своих планов.Уверена, что Автор блога разместит прощальную ссылку на Ваш блог.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    28/08/2010, 13:00Станислав Наумов

    Недавно видел в книжном на Новом Арбате переиздание книги Тарасова. Рекомендую. Она меня свое время здорово "отформатировала".

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  22. 6/08/2010, 8:20Белко А.А.

    Троллям нужно внимание для повышения самооценки. Наивысшее удовлетворение они получают, когда собеседники откликаются на их реплики.
    При активизации общения, их несбалансированная психика заводит в лабиринты возбужденного сознания, и они способны выдавать великие "перлы", а в рассуждениях о реальности они ограничены, и потому путаются.
    Когда троллей распознают, это приводит их в состояние агрессии, которое толкает их на вызовы и оскорбления собеседников.
    А когда на троллей не обращают внимание, тогда от неудовлетворенного самолюбия у них наступает депрессия, и они прекращают «фонтанировать»...

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  23. 6/08/2010, 19:33Сергей Новиков

    Так не обращайте же, наконец. на меня никакого внимания, ради Бога уже.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  24. 7/08/2010, 11:07Станислав Наумов

    Коллеги, как автор блога, прошу вас базар вокруг графомании Новикова не разводить. Мне это не интересно.

    Прокомментировать

    8/08/2010, 8:54сергей новиков

    Нарушаете Закон о свободе слова, Спасибо, Станислав Александрович! Ваш блог- часть сайта государственного учреждения. Завтра мои адвокаты мне доложат, как я могу защитить свои права. Вы дали мне и другим внимательным собеседникам бесценную информацию. Ореол "смелого и честного чиновника " Вы сами же стерли вместе с постами, которые и так все прочли, подтвердили правильность моего пути. Спасибо. Вы их можете стирать постоянно. Истина нестираема. Вы так легко от Нее не избавитесь. А поскольку в Вашей немаленькой зарплате есть и моя милликопейка, Вы работаете на нас, налогоплательщиков, а не наоборот. Вам ясно? И никуда Вы от нашего контроля не денетесь.

    Прокомментировать

    11/08/2010, 10:47Oilforum

    Ваш блог- часть сайта государственного учреждения

    --

    Это не так. Домен не Минпромторга и блог частного лица.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  25. 8/08/2010, 10:17Станислав Наумов

    Первое, что захотелось написать - "вы не робот?". Потом решил все-таки дать пояснения моей аудитории. Коллеги, я, возможно временно, возможно навсегда, переместил часть постов из данной дискуссии в спам. Решил посмотреть, как это будет выглядеть там и здесь. Там это выглядит великолепно. Здесь, честно говоря не очень, но пусть останется наглядным подтверждением тому, что графоманию проще не комментировать.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  26. 11/08/2010, 10:48Oilforum

    Хорошо бы все же разбивать дискуссии по тематике. Очень много отклонений от темы.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  27. 12/08/2010, 8:44Editor

    Просматривая данный блог, пришел к мысли, что читателям блога не хватает одного (данного) информационного пространства для высказывания своих мыслей и притензий к власти, поэтому и хозяин "получает" за всех чиновников! Думаю дальнейшие комментарии излишни.

    Прокомментировать

    12/08/2010, 16:19Станислав Наумов

    В общем-то сам виноват. Другие не ведут и не отдуваются.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  28. 13/08/2010, 9:20Editor

    По моему сейчас как нельзя лучше всего, подходящее время для указа любителя интернета(в хорошем смысле)-Президента на эту тему. Как Вам мысль? А нюансы можно продумать.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  29. 13/08/2010, 11:49Oilforum

    Обязать вести блоги чиновников невозможно. Этого нет ни в одной стране мира, наверное. Надо просто формировать прозрачную и гласную систему работы органов государственной власти.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  30. 13/08/2010, 14:41Editor

    Наивный Вы человек. Это кто-ж ее формировать-то будет, не сами ли чиновники?
    Или ее(прозрачную систему) формируют сверху(указами) либо никак.
    А борьбу с коррупцией тоже отдать на формирование чиновникам?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  31. 13/08/2010, 16:55Троицкий

    А вы не заметили что интернет постепенно становиться мостиком для принятия решения властью по конкретной проблеме? Последний пример - случай с противопожарной РЫНДОЙ.Всё идёт к тому,что у каждого чиновника будет и свой сайт и персональный (служебный)электронный адрес..."Таково веление времени"(Л.И.Брежнев)

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

вы можете использовать теги: [b]жирный[/b], [i]курсив[/i], [u]подчеркнутый[/u], [color=blue]цветной текст[/color], [font=arial]шрифт[/font], [img]http://www.server.org/image.jpg[/img]



Активые комментаторы