Станислав Наумов:

Korean Business Pavilion

17/08, 19:01

В эти выходные я знакомился с работой тематических павильонов и павильонов корпораций. Они расположены а другом берегу Экспо-парка. Естественно для понимания того технологического даилога, которые медленно, но верно разворачивается в пространстве ЭКСПО. Знакомство с такими экспозициями играет важную роль. И, кстати, правильно ориентирует нашу общественность в отношении того, что же такое ЭКСПО урок советско-китайского или что-то более занятное. В Корейском павильоне обратил внимание на проект интернет-торговли. Заходишь на сайт магазина и ходишь по привычному для себя пространству, складывая это всё в виртуальную корзину. Смысл такой визуализации не в том, чтобы помочь заказать конкретный продукт, а в том, чтобы увидеть ещё и другие. Такая вот переходная форма мерчендайзинга. При этом после каждого перекладывания покупки с полки в корзину перед глазами суммируются ценники. Конечно же ничего особенного. Просто стандарт качества жизни.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)