Станислав Наумов:

Сети в «Метро»

13/03, 09:18

АКОРТ провел в пятницу годовое собрание в офисе «Метро», что на пересечении Ленинградки и МКАДа. Нам с Евгением Федоровым из руководства Госдумы и Олегом Сазановым (департамент внутренней торговли) было достаточно просто обозначить наше понимание того, как реализуется Закон о госрегулировании торговли, какие возможности корпорациям дает обсуждение проекта стратегии развития торговли до 2020 года.

Моя позиция неизменна: сетям следует дополнить свои коммерческие таланты в выстраивании отношений с поставщиками, умением выглядеть как партнеры Росагропрома. Пока же, не смотря на ставшее более жестким регулирование, сетям не удалось уйти от абсурдного образа конкурента российских сельхозпроизводителей. В рамках сложившихся стереотипов о роли советской торговли в удовлетворении собственых потребностей из сетей достаточно просто вновь сделать дежурный объект для раздраженнного отношения общественности.

А, стало быть, в рамках очередного экономического противостояния  специалисты в области GR, сумеют начать очередную серию политических контратак.

Говорят, что грамотные директора магазинов выстраивают маршрут движения потребителя по торговому залу, умело максимизируя объем и структуру покупок. Как бы теперь собственникам сетей догадаться перестать максимизировать в публичном пространстве образ своих наемных менеджеров как самых крутых в стране коммерсантов?

Возможно, сдвинуться с очень опасной позиции прошлых лет нам поможет постановка новых вопросов: о том, как разиваться торговле российскими промтоварами ( в том числе для детей), какими должны быть правила игры в рамках интернет-торговли. Роль интернета уже в этом году возрастет. Одна тема ведения регионами госреестра торговли станет вскоре не менее интересной, чем ограничения на приобретение новых торговых объектов и конкретизация на местах перечня социально значимых товаров.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)