Станислав Наумов:
Хомафон как телефон-автомат для тех, кто не будет ездить по Сколково на Ё-мобиле
8/02, 19:22
Хорошую пародию на стандартную работу рекламных агентств сделали ребята по заказу одной телекоммникационной компании. Странно, что сама пресс-служба компании сначала стала отнекиваться в ответ на наши расспросы. Как Президент РАСО авторов креатива приглашаю в ряды нашей организации, а коллегам из телекома нечего быть такими стеснительными. Рекламная акция легла на хорошую почву, возникшую в ходе реализации первого этапа продвижения Ё-мобиля, и чуть-чуть опередила историю с Ё-фоном.
Мы в Фонде готовы к тому, чтобы «мода на Сколково» использовалась в самых разных контекстах, кроме заведомо негативных стереотипов поссоветского сознания (на противодействие метастазам которого даже время не хочется тратить). Судя по всему, наша инфомация о готовности рассматривать оригинальные проекты уже вошла в систему представлений об инновационном центре.
Со своей стороны, чтобы не впасть в академическую скуку, не позднее 9.00 1 апреля проведем (в развитие пресловутого закрытого показа, состоявшегося якобы у нас 28 января), аналогичное мероприятие для коллег. Как знать, может это будет сообщение о том, что на территории Иннограда появятся телефоны-автоматы, основанные на технологии, показанной в нашумевшем рекламном ролике (шутка!!!! с зелёными, защищающими права животных, мы конфликтовать не намерены).
Сама же идея ролика, увы, наглядно демонстрирует хомячковость нашего потребительского и якобы инновационно настроенного сознания.
Заголовок я поменял, поскольку в Ё-мобиль будет встроена телефония. Кстати, одна из фишек ещё одной близкой мне индустрии — электронные устройства, которые в перспективе будут использоваться именно в тот момент, когда человек находится в движении. Homo mobilus, двумя словами, и никакой игры слов.