Станислав Наумов:
Networking из коробка
30/10, 20:59
Благодаря упаковке в коробки самых разных накопившихся материалов, переезд из одного кабинета в другой рано или поздно сопровождается разного рода повторными открытиями. В эту субботу сложенное год тому назад мне пришлось начать просматривать в процессе обустройства кабинета заведующего кафедрой философии. Большая часть книг моей замечательной, еще с университетских времен библиотеки естественным образом разместилась на полках нескольких книжных шкафов. Уже скоро часть из них будет предложена нашим аспирантам для подготовки к кандидатскому минимуму. А вот с тремя коробками с визитками, открытками и сувенирами удалось разобраться за пару часов. Что показал процесс реархивирования? Не так уж сложно оказалось разобраться с сувенирами регионального происхождения. Сделаем фотографии, будем использовать как иллюстрации для анонса соглашений с регионами о некоммерческих партнерствах с участием Сколково, репортажей об открытии новых производств под эгидой АИДТ (Антонина, привет! Еще раз с днем рождения!), реорганизации окружных организаций РАСО. Вместе с новой волной сувениров сделаем через пару лет выставку с подспудным ли, явным ли заказом к дизайнерам на что-то новое. Открытки мне попались в этот раз все новогодние. Еще с 2010-м. Некоторые оставил в оригинале — с автографами людей, поздравлявших. Особенно обращал внимание на те случаи, когда в жизни автора с 2010 года что-то поменялось. Это уже больше, чем открыта. Во всех остальных случаях постарался запомнить имена и тип деятельности. Скоро 2012-й. Попробую воспроизвести по-максимуму. Кому-то в 2014-м это тоже напомнит о чем-то по своему важном. Наконец, самый главный вывод связан с визитными карточками. Уж не знаю, почему часть из них не размещена в моих визитницах — но круг знакомых сложился в конце нулевых вполне четкий. Никого не забыл, все в поле товарищеского внимания и взаимодействия. Это про половину визиток. Вторая половина просто напомнила о своих хозяевах, очертила контурные круги, которые как-то старались разными пунктирами складываться, черточками закругляясь в маркетинг, но пока просто составляют потенциальный материал для качественного networking.