Станислав Наумов:

В гостях у Дебби и Майкла («Ogilvy» в Шанхае)

3/03, 20:47

Очень интересной получилась встреча с Дебби и Майклом в отделении «SPN Ogilvy», расположенном в Шанхае. Все-таки тому, кто целеустремленно работает над какой-то темой, рано или поздно обязательно везет, результаты возникают без особых усилий. Впрочем, в данном случае Спасибо (без всяких кавычек!) надо сказать Андрею Баранникову, пригласившего меня еще прошлым летом на Балтик PR weekend. Я недолго думал, какую тему обозначить для доклада. «Участие в ЭКСПО-2010 как последний шанс для российской отрасли общественных связей» (за редким исключением — как с гусей вода).

Ту историю вы можете припомнить здесь. https://stanislavnaumov.ru/2009/09/page/2/  В ней главным оказался ход Андрея Баранникова с положительным ответом на смс-сообщение, адресованное коллегам в Китай.

А вот в этой истории важно было не забыть вовремя напомнить самому себе о имеющейся возможности для коммуникации. Такой удобный случай представился в связи с появлением формата группы, куда я включил и Андрея в знак благодарности за поддержку. Но во время нашей беседы даже Андрей по вполне объективным основаниям не был до конца уверен, что шанхайский офис выйдет за рамки официоза и протокола. Все-таки работая в на 26 этаже, Дебби и ее команда ведут кампанию павильона Швейцарии. Но мне достаточно было и такого результата-минимум как отметить в своем дневнике, что судя всему работа над позиционированием павильона идет активно не только в рамках деятельности страны-организатора.

Я уже говорил, что для меня Экспо-2010 это повод второй раз в карьере позаниматься глобальными публичными коммуникациями. Первым было информационное сопровождение саммита большой восьмерки в Санкт-Петербурге, за что я и получил благодарность от Владимира Владимировича Путина.

С Дебби и ее коллегой из Австралии Майклом мы увлеченно беседовали об образе нашей страны глазами профессионалов. Но сначала обязательная и крайне полезная стандартная презентация того что предлагает своим клиентам агентство. Вот картинки с Пекинской олимпиады. Вот клиенты из ведущих компаний, не скрывающих,что их продукция производится в Китае. Мысли начинают работать сами собой (вот так можно наших спортсменов показать, наших производителей оборудования представить). 

Отдельно посмотрели результаты исследования интереса шанхайцев, с которыми агентство работало в режиме фокус-групп, к тем или иным странам (а стало быть, павильонам). США на первом месте.  Просто сила бренда. Дальше идут французы со своей идеей бракосочетаний в павильоне и лотереей с призом в виде медовой недели в Париже. Мы на 12 месте. Но это только старт и это на базе «околоноля» в плане информактивности. Если не делать ничего, можем не столько застрять, сколько позволить себя обойти кому-то не просто амбициозному, но еще и организационно активному.

 Договариваемся о продолжении диалога о лучших коммуникациях в лучших городах. Фотографируемся. Предупреждаю новых коллег: это для блога. По-моему, они еще искреннее заулыбались.

А на сайте швейцарского павильона впечатление произодит многое. И ход с историями, и список спонсоров их программы. Ну ведь, значит, есть в этом проекте смысл, значимый не только для работников муниципального хозяйства Азии?

025

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)