Станислав Наумов:
Великая сила маркетинга.
9/02, 08:12
В воскресенье совершили второй марш-бросок по павильонам выставки. Смотрели стенды с развивающими товарами. Конструкторы. Обращает на себя внимание, что сходных по типу продуктов очень много. Десятки. Но продаваемы только единицы. Все дело в маркетинге, в возможности тратить на него значительную часть средств. Как ни странно, но есть какая-то перекличка с производителями продовольственных товаров.
В отношении отдельной группы товаров (экологических, авторских) важно понимать, что уровнь нацинального дохода определяет и возможность иметь в своем арсенале детства и компетентного родительства и такие игрушки тоже. В качестве примера: нам очень понравилось на совсем не мальчишеском стенде Кати Краузе.
Но 98% игрушек — абсолютно стандатный набор. От соски до карнавального костюма. Мы если и выделяемся, то только за счет оригинальности и уникальности идеи. Со стоимостью и настойчивостью самоподачи, наверняка, сложнее. Но научимся.
- Метки: выставки, индустрия детских товаров, Нюрнберг