Станислав Наумов:

Что такое международный бренд «Сколково»?

28/04, 16:17

Наше место в мире

Сколково – это уникальная часть инновационной системы страны, обеспечивающий своевременный переход России вместе с другими странами G20 к шестому технологическому укладу.
Сколково — это пространство для глобального технологического диалога с транснациональными корпорациями и ведущими индустриальными альянсами, созданными на территории России. Результаты деятельности Сколково будут открыты для внедрения в любой стране.

Участие России в глобальных процессах

Проект «Сколково» нацелен на включение России в поиск общего ответа мирового сообщества на глобальные технологические вызовы современности. «Сколково» — символ совместного освоения будущего.
Международные усилия сторонников проекта Сколково направлены на осуществление перехода от сложившейся в последние десятилетия модели и политики обеспечения безопасности и выживания России в современном мире, к принципиально новой модели и политике – «Россия для обеспечения безопасности и процветания общего мира и глобальной цивилизации».

Такие проекты, как Сколково, формируют передовые позиции России в рамках новой парадигмы глобального развития. Проект должен обеспечить интеграцию обновлённой российской экономики в систему глобального разделения труда с глобальным лидерством в сфере производства инноваций.

В центре «Сколково» будет сконструирован международный кластер коммерциализации инноваций как сетевой интерфейс взаимодействия национальной экономики с глобальными корпорациями – собственниками полного производственного цикла конечных продуктов и услуг.

Взаимозависимые задачи:
1. Создание узнаваемого бренда «Сколково». К началу 2012 года бренд «Сколково» (лаконично передаваемый слоганами «Creating in Skolkovo» и (или) «Beyond the knowledge») должен вызывать в международной аудитории четко распознаваемую страновую ассоциацию, такую как Silicon Valley – США, Biopolis – Сингапур, The Singapore Science Park – Сингапур, Bangalore – Индия и т.д.
2. Стимулирование сбалансированного внутреннего спроса на статус «участника Сколково» с привлечением российских диаспор за рубежом и наиболее продвинутых участников научно-исследовательской и предпринимательской деятельности в течение 2011-2012 годов.

Общее количество участников сообщества – 20 000-25 000.

Ученые. Профессора и аспиранты ведущих российских и зарубежных университетов
Изобретатели. Российские и зарубежные научные сотрудники/ аспиранты/ молодые ученые имеющие изобретения/идеи по направлениям, утвержденным законом о «Сколково», готовые к постоянной работе в инновационном центре.
Крупные международные компании. Компании, заинтересованные в развитии бизнеса в России, готовые инвестировать в инновационное развитие.

Цель политики Sk:

Сформировать устойчивое и постоянно обновляемое международное сообщество ученых и предпринимателей («Сколковская община/Skolkovo community»). При прочих равных условиях жизни и работы в других инновационных центрах мира «персональное» решение будет приниматься в пользу начала или продолжения работы (учебы) в Сколково.

Оценка эффективности нашей работы будет складываться из публичного признания авторами изобретений и управляющих инновационными бизнесами в том, что их личное решение об активном участии в проекте «Сколково» было принято в следствие распространения данных о проекте в российских и зарубежных средствах массовой информации, на конференциях и форумах, в блогосфере.

Стратегические индикаторы достижения цели и решения задач

К 2020 году бренд «Сколково» должен быть качественно сопоставим в соответствующих международных рейтингах с брендами наших ключевых партнеров. Несколько российских кампаний, добившихся успеха на базе сотрудничества со Сколково, должны маркировать свою продукцию, используя трансформированную версии слогана, а именно: «Created in Skolkovo». Среди российских брендов Сколково должно быть в тройке самых узнаваемых.

Как международный инновационный центр, Сколково – это новое место соприкосновения России и Мира в рамках гуманитарного и культурного трансдисциплинарного диалога.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)